«Департамент образования Администрации города Сургут»


Государственно-общественное управление

Участники образовательного процесса – учащиеся, педагоги, родители привлечены к разработке современных механизмов управления образованием через внедрение общественно-государственных форм управления – Попечительский  совет гимназии, Управляющий совет гимназии, Совет родительскойобщественности, родительские комитеты классов.

В гимназии создан Попечительский совет со статусом юридического лица, который состоит из представителей коллектива родителей. Нормативным документом, регламентирующим деятельность Попечительского совета,  является  Устав. Президент Попечительского совета - Э.В.Калашников. Учредители  Попечительского совета: А.М.Баранов, Н.С.Богатикова, Л.К.Пхакадзе, Г.П.Сакова, А.Г.Фесенко, Ю.Г.Дьякова.Попечительский  совет создан  с целью инициирования деятельности родительской общественности в образовательном учреждении, усиления роли родителей в управлении  гимназией, поддержки инновационных форм организации образовательного процесса.

            В 2011-2012 учебном году в гимназии создан Управляющий совет, в декабре 2015 года прошли выборы нового состава Управляющего совета, председателем является Д.А.Столбов. В состав Управляющего совета входят

педагоги гимназии: Е.Н.Савельева, Н.К.Расулова;

родители учащихся: Т.В.Авсянская, С.Н.Непрядин, А.А.Островская, Р.И.Чагина, Т.Ю.Гончарова, Е.В.Лощинина;

учащиеся гимназии: А.Тетюцкий, А.Ахметзянова, Г.Гусейнова;

кооптированный член: К.Ю.Золотарёв;

представитель учредителя: И.В. Полякова, заместитель директора  департамента образования Администрации города;

директор гимназии: Г.В.Мисюля;

заместитель директора гимназии: С.А.Кучина.

            Основные вопросы, рассмотренные на заседания Управляющего совета в 2015-2016 учебном  году:

1.Формирование учебного фонда гимназической библиотеки на 2015-2016 учебный год, уровень обеспеченности обучающихся учебниками в 2014-2015 учебном году.

2.Утверждение плана общественного контроля в 2015-2016 учебном году.

3.Проведение Новогодних мероприятий, внешнее и внутреннее оформление гимназии к Новому году.

4.Организация платных дополнительных услуг гимназии.

5.Организация питания учащихся. Итоги общественного контроля.

6.Организация внеурочной деятельности в 1,2,3,5,6,7-х классах.

7.Организация учебно-воспитательного процесса в профильной школе; согласование профилей обучения. Организация социальной практикиучащихся профильной школы.

8.Информатизация учебного процесса, создание группы по информатизаци.

9.Итоги аккредитации гимназии, проверки Службы по надзору и контролю в сфере образования.

10.Участие родителей учащихся в государственной (итоговой) аттестации в качестве общественных наблюдателей.

11.Внесение изменений в основную образовательную программу гимназии.

12. Участие в проекте «Компетентный родитель».

13.Организация каникулярного отдыха учащихся гимназии.

14.Подготовка гимназии к новому учебному году.

            Было проведено два расширенных заседания Управляющего совета с приглашением представителей Совета родительской общественности, в который входят председатели родительских комитетов классов. Представители Управляющего совета гимназии и Совета родительской общественности принимали участие:

Совете по введению ФГОС, его заседаниях;

в педагогических советах;

научно-практической  конференции «Светочи России»;

творческих экзаменах в период зимней сессии;

общегородских родительских собраниях;

государственной итоговой аттестации;

в разработке и реализации проекта «Родительская школа»

социально-творческих  мероприятиях.

   Сведения о возможности, порядке и условиях внесения добровольных пожертвований   

            




                  Светлана Анатольевна Кучина, заместитель директора по УВР 

Дата обновления: 30.03.2016.

Copyright

© 2006. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Ф. К. Салманова. Все права защищены, копирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции.