Структура и органы управления образовательной организацией
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
-
(утверждено приказом № 12-ГС-13-271/17 от 11.04.2017)
Образовательная организация филиалов и представительств не имеет.
Управление гимназией осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма,
общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
В основу положена пятиуровневая структура управления:
УРОВЕНЬ | ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ | СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ |
---|---|---|
1 | Директор гимназии определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. |
|
2 | Функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива и т.д. (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления). |
|
3 | Уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также Экспертным советом. Экспертный совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр и методических объединений учителей предметников (по содержанию — это уровень тактического управления). |
|
4 | Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. Предметные кафедры, методические объединения — структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области. |
|
5 | Пятый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. |
|
Структурные подразделения:
Структурные подразделения образовательной организации не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и положения о соответствующем структурном подразделении
Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. руководителя структурного подразделения | Должность | Место нахождение | Адрес официального сайта (при наличии) | Адрес электронной почты (при наличии) | Положение о структурном подразделении |
ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ | Масликова Анжела Васильевна | Социальный педагог | г. Сургут, ул.Московская, д.33 | отсутствует | gim3@admsurgut.ru | ПОЛОЖЕНИЕ о Центре здоровьесбережения |
Куйчогло Елена Валериевна | Руководитель Центра дополнительного образования детей | г. Сургут, ул.Московская, д.33 | отсутствует | gim3@admsurgut.ru | ПОЛОЖЕНИЕ о Центре дополнительного образования детей | |
ЦЕНТР ППМС ПОМОЩИ | Товалюк Анна Михайловна | Заместитель директора по УВР | г. Сургут, ул.Московская, д.33 | отсутствует | gim3@admsurgut.ru | ПОЛОЖЕНИЕ о Центре ППМС помощи |
БИБЛИОТЕКА (информационно-образовательный центр) | Глухова Дильбар Рифовна | Педагог-библиотекарь | г. Сургут, пр. Комсомольский, 13/1 | отсутствует | gim3@admsurgut.ru | ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке |