Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалов и представительств нет.

Управление гимназией осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ   на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В основу положена пятиуровневая структура управления: 

УРОВЕНЬХАРАКТЕРИСТИКА  УРОВНЯСУБЪЕКТЫ  УПРАВЛЕНИЯ
1

Директор гимназии определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития образовательного учреждения.  
(По содержанию — это уровень стратегического управления).

  • Директор
  • Управляющий Совет
  • Общее собрание  трудового  коллектива
  • Общегимназическая  конференция   
2Функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет,  
Общее собрание трудового коллектива и т.д. (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления).
  • Педагогический  совет
  • Административный  совет
  • Совет гимназистов
  • Совет родительской общественности
  • Совет по введению ФГОС
3Уровень заместителей директора. 
Этот уровень представлен также Экспертным советом. 
 Экспертный совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр и методических объединений учителей предметников (по содержанию — это уровень тактического управления).
  • Экспертный совет
  • Заместители  директора  по УВР, АХР
  • Центр  здоровьесбережения
  • Комиссия по охране труда и технике безопасности
4Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб
 (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. 
Предметные кафедры, методические объединения —  структурные подразделения методической службы гимназии, 
объединяют учителей одной образовательной области.
  • Медиа центр (библиотека)
  • ПЦК
  • Совет  по качеству
  • Центр дополнительного  образования
  • Воспитательная  служба
  • Школа молодого  специалиста
5Пятый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию —  это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления».
Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
  • Временные  творческие группы, команды  вокруг  класса  и  т.д.

Структурные подразделения:

1. ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

3. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР